Цель проекта
Запись переговоров диспетчеров ситуационного центра, в том числе обращения граждан по телефону Горячей линии.

Описание проекта
Организована запись всех телефонных разговоров с двух рабочих мест диспетчеров с помощью системы записи Незабудка II.
Для реализации проекта использовалась плата для записи цифровых каналов.

АТС Заказчика - Avaya IP Office, терминал диспетчера - Avaya Telset 1416.

Срок реализации проекта:
2012 г.


У Вас есть похожая задача?
Получите консультацию
по стоимости оборудования и внедрению системы по телефону: (8212) 310-310, доб. 102 - Роман Зелянин.
Задайте свой вопрос по электронной почте info@nordcomp.ru (в тексте письма желательно сделать ссылку на страницу сайта).
Звоните, пишите - будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.